
Каждый второй четверг ноября мир вспоминает о том, что лежит в основе прогресса и доверия — о качестве. Всемирный день качества объединяет компании, экспертов и потребителей вокруг идеи: качество — это не просто характеристика продукта, а философия жизни, бизнеса и развития общества.
Как появился День качества
Всемирный день качества появился в 1989 году по инициативе Европейской организации качества, Американского общества по контролю качества и Союза японских ученых и инженеров. Уже в 1990 году ООН официально признала праздник, подчеркнув его роль в продвижении идей устойчивого развития и конкурентоспособности.
С 1995 года неделя, на которую выпадает этот день, получила статус Европейской недели качества. Цель — повысить осведомленность бизнеса и общества о том, что именно качество является залогом инноваций, доверия и экономического роста.
Как отмечают День качества в России
Россия отмечает Всемирный день качества с самого его основания — с 1989 года. Установить и праздновать День качества как самостоятельное мероприятие предложила автономная некоммерческая организация «Российская система качества» (Роскачество) в 2016 году.
В рамках Недели качества, которая прошла с 10 по 16 ноября, на базе ГБУЗ СК «Апанасенковская РБ» 15 ноября проведена «Школа здоровья». Для пациентов с артериальной гипертнзией и их родственников с лекцией о приверженности к здоровому образу жизни, правильному питанию, спорту, психологическому здоровью, необходимых для повышения качества жизни. Подробнее о Дне качества в России – на сайте Роскачества https://rskrf.ru/qualityday/about/